Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

                       Официальный сайт

          МБДОУ детский сад №24 "Малыш"

городской округ город Бор Нижегородской области

РППС ДОУ

 

Развивающая  предметно- пространственная  среда  МБДОУ  детского  сада  № 24  «Малыш»  построена     в соответствии с требованиями   ФГОС и  Основной общеобразовательной программой дошкольного образования, реализуемой в дошкольном учреждении.

     

  Наполняемость   РППС   соответствует   основным  пяти  направлениям развития ребенка: физическому, социально – коммуникативному, познавательному,  речевому  и художественно эстетическому.  

ОО "Социально-коммуникативное развитие"

В образовательной  области  «Социально-коммуникативное  развитие» в  оформлении РППС можно  отметить  центры  патриотического  воспитания , центры  безопасности, мини- музеи   и  уголки  дежурства  детей.

 

    

 

Игровая  деятельность  детей – это ведущая  деятельность детей  и содержанию  игровых центров придается большое  значение  в  оформлении РППС.

  

 

ОО "Познавательное развитие"

  Образовательная область  «Познавательное развитие детей»  реализуется  через  познавательно-исследовательскую деятельность в центрах природы, лаборатории,  центры ФЭМП, сенсорные центры.

 

   

 

В группах созданы условия для конструктивной деятельности

 

   

 

ОО "Художественно-эстетическое развитие"

 

Реализация  художественно  -эстетического  направления детей  проходит  через  организацию  в РППС групп центров  изодеятельности,  театрального и музыкального.

   

 

ОО "Речевое развитие"

 

В ОО "Речевое развитие" представлены любимые детские сказки и рассказы по лексическим темам, а также иллюстративный материал, фотографии детских писателей.

 

 

 

ОО "Физическое развитие"

 

Реализация  двигательной  деятельности  детей  осуществляется  через  организацию  физкультурных  центров

 

РППС ДОУ содержательно насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, доступная, безопасная.

Доступность среды предполагает - возможность обеспечения всех основных видов детской активности и свободного доступа всех воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям.

   

 Организация развивающей среды в ДОУ  с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности, а также  при  построение  РППС  учитывается  возможность создания  для  детей уголков  уединения, психологической  разгрузки.

  

Для  создания  трансформируемой  , вариативной  среды  в группах    для  сюжетно- ролевых  и режиссерских  игр  используются  различные  ширмы,  столы и ящики  на  колесиках.

    

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"