Развивающая предметно- пространственная среда МАДОУ детского сада № 24 «Малыш» построена в соответствии с требованиями ФГОС и Основной общеобразовательной программой дошкольного образования, реализуемой в дошкольном учреждении.
Наполняемость РППС соответствует основным пяти направлениям развития ребенка: физическому, социально – коммуникативному, познавательному, речевому и художественно эстетическому.
ОО "Социально-коммуникативное развитие"
В образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в оформлении РППС можно отметить центры патриотического воспитания , центры безопасности, мини- музеи и уголки дежурства детей.
Игровая деятельность детей – это ведущая деятельность детей и содержанию игровых центров придается большое значение в оформлении РППС.
ОО "Познавательное развитие"
Образовательная область «Познавательное развитие детей» реализуется через познавательно-исследовательскую деятельность в центрах природы, лаборатории, центры ФЭМП, сенсорные центры.
В группах созданы условия для конструктивной деятельности
ОО "Художественно-эстетическое развитие"
Реализация художественно -эстетического направления детей проходит через организацию в РППС групп центров изодеятельности, театрального и музыкального.
ОО "Речевое развитие"
В ОО "Речевое развитие" представлены любимые детские сказки и рассказы по лексическим темам, а также иллюстративный материал, фотографии детских писателей.
ОО "Физическое развитие"
Реализация двигательной деятельности детей осуществляется через организацию физкультурных центров
РППС ДОУ содержательно насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, доступная, безопасная.
Доступность среды предполагает - возможность обеспечения всех основных видов детской активности и свободного доступа всех воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям.
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности, а также при построение РППС учитывается возможность создания для детей уголков уединения, психологической разгрузки.
Для создания трансформируемой , вариативной среды в группах для сюжетно- ролевых и режиссерских игр используются различные ширмы, столы и ящики на колесиках.